-
Гость
Re: Недостатки нового Рено Мастера
Сообщение
Гость » 09 фев 2014, 14:55
Горбунков С.С.:тут согласен, не очень удобно. но у меня объемы не большие. бывает раза три в месяц битком, коробки задолбаешься укладывать. прям тетрис какой-то...
плюс постоянный шум от крыши...так же из-за парусности высокий расход топлива..
первое время старался следовать подсказкам панели приборов с датчиком переключения передач ))) потом плюнул на это дело...в итоге расход сейчас (зимой) 13,2 по компьютеру...правда у меня вебасто стоит с дистанционным запуском
ещё один недостаток мастера-большой радиус разворота (по сравнению с ситроеном),приходится несколько раз сдавать назад....но это мелочь,тем более что у меня камера стоит заднего вида
но есть и одна позиция.которая лучше в рено чем в ситроене )))) это горловина трубки залива омывающей жидкости стекла ))) в ситроене она находится глубоко под лобовым стеклом,и залить можно только при помощи воронки ))) а в рено всё рядом...зато в рено мегасложно менять лампочки в фарах,рука вообще не пролезает
1391943342
Гость
[quote="Горбунков С.С."]тут согласен, не очень удобно. но у меня объемы не большие. бывает раза три в месяц битком, коробки задолбаешься укладывать. прям тетрис какой-то...
[/quote]
плюс постоянный шум от крыши...так же из-за парусности высокий расход топлива..
первое время старался следовать подсказкам панели приборов с датчиком переключения передач ))) потом плюнул на это дело...в итоге расход сейчас (зимой) 13,2 по компьютеру...правда у меня вебасто стоит с дистанционным запуском
ещё один недостаток мастера-большой радиус разворота (по сравнению с ситроеном),приходится несколько раз сдавать назад....но это мелочь,тем более что у меня камера стоит заднего вида
но есть и одна позиция.которая лучше в рено чем в ситроене )))) это горловина трубки залива омывающей жидкости стекла ))) в ситроене она находится глубоко под лобовым стеклом,и залить можно только при помощи воронки ))) а в рено всё рядом...зато в рено мегасложно менять лампочки в фарах,рука вообще не пролезает
-
Nikolay_II
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19.01.2014
Re: Недостатки нового Рено Мастера
Сообщение
Nikolay_II » 24 апр 2014, 18:38
Пробег 30000 с гарантии спрыгнул сразу масло и фильтра сам в состоянии поменять машиной доволен на все 1200000 которые отдал. Работаю как белый человек расход в смешанном цикле:зимой 10, 8 летом 9, 7 рекомендую
Из минусов трудно найти масло elf full tech fe, при грязной погоде закидывает боковые окна, громко работает кондиционер со стороны улицы
Все остальное плюсы
1398350303
Nikolay_II
Пробег 30000 с гарантии спрыгнул сразу масло и фильтра сам в состоянии поменять машиной доволен на все 1200000 которые отдал. Работаю как белый человек расход в смешанном цикле:зимой 10, 8 летом 9, 7 рекомендую
Из минусов трудно найти масло elf full tech fe, при грязной погоде закидывает боковые окна, громко работает кондиционер со стороны улицы
Все остальное плюсы
-
grekoss
- Наблюдатель

- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 11.11.2013
- Авто: Renault Master L1H1 2013 года
- Откуда: Москва, Боровск
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 37
Re: Недостатки нового Рено Мастера
Сообщение
grekoss » 25 июл 2014, 12:26
При перевозке грузов советую не лениться и закреплять хорошенько. У меня арки уже ободрало, выступающие части стоек и задних дверей. Это, конечно, решается обшивкой, но я в дальнейшем хочу сделать свой Master грузопассажирским. Держите грузовой отсек в чистоте, особенно от песка и абразивных частиц. Вся эта мелоч попадает на резиновые уплотнители дверей, прижимается к ним и трёт во время движения. Итог за 6 месяцев эксплуатации - потёртости до грунтовки по периметру задних распашных дверей. Как следствие, могу предположить дальнейшую ржавчину и глубокую коррозию этих мест.
-

1406276771
grekoss
При перевозке грузов советую не лениться и закреплять хорошенько. У меня арки уже ободрало, выступающие части стоек и задних дверей. Это, конечно, решается обшивкой, но я в дальнейшем хочу сделать свой Master грузопассажирским. Держите грузовой отсек в чистоте, особенно от песка и абразивных частиц. Вся эта мелоч попадает на резиновые уплотнители дверей, прижимается к ним и трёт во время движения. Итог за 6 месяцев эксплуатации - потёртости до грунтовки по периметру задних распашных дверей. Как следствие, могу предположить дальнейшую ржавчину и глубокую коррозию этих мест.
-
metlah
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 09.08.2013
- Авто: рено мастер 2 2009г 146 лс
- Откуда: Западная Двина
- Возраст: 53
Re: Недостатки нового Рено Мастера
Сообщение
metlah » 24 ноя 2014, 22:19
К сожалению на 3 Мастере двухмассовый маховик. У приятеля на 50 000 км сначала развалился выжимной сцепления. Заменил на новый. Через неделю опять развалился выжимной. В итоге пришлось менять весь механизм сцепления с маховиком. Попадалово почти на 100 000 руб. На 2 Мастере такой проблемы не было. Так что не советую со второй передачи трогаться с места.
1416856744
metlah
К сожалению на 3 Мастере двухмассовый маховик. У приятеля на 50 000 км сначала развалился выжимной сцепления. Заменил на новый. Через неделю опять развалился выжимной. В итоге пришлось менять весь механизм сцепления с маховиком. Попадалово почти на 100 000 руб. На 2 Мастере такой проблемы не было. Так что не советую со второй передачи трогаться с места.
1445705628
andrey.vyshegorodtsev
Здрасте две недели назад пересел на мастера с джампера вообще разные машины
1450381330
Гость
Общее впечатление от машины - СЫРОМЯТИНА!
1452850134
Гость
Мне кажется очень достойное авто пробег 125000 проблем особых нет
-
Филатов Игорь
- Наблюдатель

- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 01.11.2013
- Откуда: Россия, Курск
- Возраст: 45
Re: Недостатки нового Рено Мастера
Сообщение
Филатов Игорь » 08 фев 2016, 15:34
Пробег 67000срок L3H3 владения 2 года 4 месяца. Минусы: нет догревателя, при -18 и ниже долго прогревается и пока не закроешь морду холодно; примерзают задние тормоза ручника; неудобно менять лампочки в передних фарах; капризен к топливу лью только ТНК( как рекомендовали курские официалы); большой расход омывайки и из-за дыр в зеркалах быстро пачкаются боковые стекла; нижняя сфера на зеркале без регулировки;высокая стоимость запчастей,к примеру боковой габарит более 2.5 тыс.руб при курсе $ 35; плохое качество пластика протерся руль и подлокотник( поменял почти(2300руб) по гарантии); большие дыры в решетках радиаторов, не закрыв сеткой можно попасть на камень и бабки; Сдвижная дверь проблемы 1. менял защелки по гарантии.2. примерзают контакты и не закроешь авто. 3. в двух дверях личинок нет и нет мех.защелки, только пульт или кнопка в салоне, сняв акум. спи в авто стереги.4.при любом дожде затекает в кузов; огробмный радиус поворота;очень жестка до 500кг и более 1.2 тн пробивает зад по ограничителям; также не любит песок в кузове и полирует до блеска под резинками( прокатило по гарантии); плохая теплоизоляция салона продувает; нет пластика или резинки на подножке стер до металла садясь в авто; двухмассовый маховик на сцеплении что очень очень дорого менять или мудрить и искать кулибина; маленькая гарантия 2 года правда без ограничения по пробегу, но это актуально для только транспортных компаний( видел спринтера из ойропы с 950т.км за 1.5 года);плохой пластик обшивки фургона на морозе от малейшего давления лопается; нет обшивки кузова выше пояса, боязно коробом давануть в подоконный проем;слабая зашита двигателя, чуть разболтался какой нибудь "болт-торс" и стучит. Это все с малым пробегом, но выбирая взял бы опять мастера ( но вые....л бы и высушил бы официалов по любому скрипу и писку итд), постоянно общаясь с РSАводами( фиат, ситроен, пыж) у них еще хуже, гораздо хуже и мои претензии это так, мелочь.
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
капризен в схождении(развал) колес, из-за большого паруса тяжело понять от чего тянет руль, но прошёлкал и быстро сожрет резину.
1454934899
Филатов Игорь
Пробег 67000срок L3H3 владения 2 года 4 месяца. Минусы: нет догревателя, при -18 и ниже долго прогревается и пока не закроешь морду холодно; примерзают задние тормоза ручника; неудобно менять лампочки в передних фарах; капризен к топливу лью только ТНК( как рекомендовали курские официалы); большой расход омывайки и из-за дыр в зеркалах быстро пачкаются боковые стекла; нижняя сфера на зеркале без регулировки;высокая стоимость запчастей,к примеру боковой габарит более 2.5 тыс.руб при курсе $ 35; плохое качество пластика протерся руль и подлокотник( поменял почти(2300руб) по гарантии); большие дыры в решетках радиаторов, не закрыв сеткой можно попасть на камень и бабки; Сдвижная дверь проблемы 1. менял защелки по гарантии.2. примерзают контакты и не закроешь авто. 3. в двух дверях личинок нет и нет мех.защелки, только пульт или кнопка в салоне, сняв акум. спи в авто стереги.4.при любом дожде затекает в кузов; огробмный радиус поворота;очень жестка до 500кг и более 1.2 тн пробивает зад по ограничителям; также не любит песок в кузове и полирует до блеска под резинками( прокатило по гарантии); плохая теплоизоляция салона продувает; нет пластика или резинки на подножке стер до металла садясь в авто; двухмассовый маховик на сцеплении что очень очень дорого менять или мудрить и искать кулибина; маленькая гарантия 2 года правда без ограничения по пробегу, но это актуально для только транспортных компаний( видел спринтера из ойропы с 950т.км за 1.5 года);плохой пластик обшивки фургона на морозе от малейшего давления лопается; нет обшивки кузова выше пояса, боязно коробом давануть в подоконный проем;слабая зашита двигателя, чуть разболтался какой нибудь "болт-торс" и стучит. Это все с малым пробегом, но выбирая взял бы опять мастера ( но вые....л бы и высушил бы официалов по любому скрипу и писку итд), постоянно общаясь с РSАводами( фиат, ситроен, пыж) у них еще хуже, гораздо хуже и мои претензии это так, мелочь.
[size=85][color=green]Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:[/color][/size]
капризен в схождении(развал) колес, из-за большого паруса тяжело понять от чего тянет руль, но прошёлкал и быстро сожрет резину.
1454953908
Гость
не надо пежо и ситроен хаеть , едут они лучше, кабина просторней и теплее
-
Гость
Re: Недостатки нового Рено Мастера
Сообщение
Гость » 05 мар 2016, 12:00
H1l1 2014г пробег 35000
Простирается порог водительской двери
Иногда не срабатывает кнопки цз на ключе
Поменял обратный клапан на омывайке
Нет электротена в печке на морозе выстуживает движок
Поставил бинар с ним тепло
Видимо начали постукивать шаровые сосед на пробеге 40поменял
1457168431
Гость
H1l1 2014г пробег 35000
Простирается порог водительской двери
Иногда не срабатывает кнопки цз на ключе
Поменял обратный клапан на омывайке
Нет электротена в печке на морозе выстуживает движок
Поставил бинар с ним тепло
Видимо начали постукивать шаровые сосед на пробеге 40поменял