Топливная система ⇐ Master-2
-
Автор темыyara-1775
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27.01.2014
- Авто: Рено Мастер 3.0
- Откуда: ярославль
Топливная система
нет питания на насос подкачки Мастер 3.0, подаю принудительно, все равно не заводится. кто что знает. SOS
Re: Топливная система
такая-же ерунда же один раз завелся когда скинул датчик температуры потом я его завоздушил а сейчас прокачать немогу
-
Автор темыyara-1775
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27.01.2014
- Авто: Рено Мастер 3.0
- Откуда: ярославль
Re: Топливная система
сделал диагностику, куча ошибок, но основная - слабое напряжение на главном реле. В книге так и не нашел где это реле. И еще прикол, в тепле постоит, целый день заводится.
Re: Топливная система
.Регистрируйся на сайте Рено Маскотт клуб там всё есть про мотор 3 литра.Здесь тебе не помогут.Мотор 3 литра стоит на Маскотте.yara-1775:нет питания на насос подкачки Мастер 3.0, подаю принудительно, все равно не заводится. кто что знает. SOS
Re: Топливная система
нет питания на насос подкачки Мастер 3.0, подаю принудительно, все равно не заводится. кто что знает. SOS
ВАЖНО!!!!!!! при температуре охлаждающей жидкости ниже-5 подкачивающий насос не работает
лесть под машину НЕ НАДО в фишке можно загнуть штырьки
проверено Решение проблемы Снять с ДАТЧИКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ФИШКУ НА ТЕРМОСТАТЕ вуаля работает ЕСЛИ 1. ИСПРАВНА ЭЛЕКТРИКА,2 НЕ забита сетка насоса низкого давления. 3 не забит клапан на подающем топлевоправоде от насоса до фильтра дт расположен сразу или вблизи НАСОСА
PS ( у меня на м2 подовал через акум не работал снял насос один в один газель да-же привезли знакомые (не ПОГРУЖНОЙ У МЕНЯ НАВЕСНОЙ BOSH и на газели навесной ПОДОЙДЕТ ) а в руки взя свой отвалился контакт, привернул и все заработало 
ВАЖНО!!!!!!! при температуре охлаждающей жидкости ниже-5 подкачивающий насос не работает




Re: Топливная система
На Газели топливный насос высокого давления 3-4 атм.На Рено топливный насос низкого давления 1.5 атм.Гость: снял насос один в один газель

Re: Топливная система
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Система непосредственного впрыска топлива высокого давления с общей топливораспределительной
рампой является системой последовательного впрыска, действующей по принципу систем распределенного
впрыска бензиновых двигателей.
Эта новая система впрыска, благодаря примененному в ней способу предварительного впрыска,
обеспечивает снижение шумности двигателя, содержания твердых частиц и токсичности отработавших газов
и обеспечивает значительный крутящий момент двигателя, начиная с малой частоты вращения коленчатого
вала.
Топливный насос низкого давления (также называемый "подкачивающий насос") питает насос высокого
давления через фильтр-регулятор давления, а затем через топливный фильтр только на фазе запуска
двигателя под давлением от 2 до 4 бар.
Топливный насос высокого давления подает топливо под высоким давлением к топливораспределительной
рампе. Регулятор высокого давления, находящийся на насосе, модулирует значение высокого давления. От
топливораспределительной рампы топливо подается к форсункам по стальным трубопроводам.
ЭБУ впрыска:
определяет значение давления впрыска, необходимое для нормальной работы двигателя и подает
соответствующие сигналы на регулятор давления. Он контролирует значение давления на основании
анализа сигналов, выдаваемых датчиком давления топлива, установленным на
топливораспределительной рампе,
определяет время впрыска, необходимое для подачи достаточного количества топлива, и момент начала
впрыска,
после определения указанных двух величин индивидуально управляет работой каждой форсунки путем
подачи электрических сигналов.
Количество подаваемого в двигатель топлива определяется в зависимости от:
длительности подачи управляющего сигнала на форсунку,
скорости открытия и закрытия форсунки,
величины хода иглы клапана форсунки (зависит от типа используемых форсунок),
гидравлической производительности форсунки (зависит от типа используемых форсунок),
давления в топливораспределительной рампе, регулируемого ЭБУ впрыска.
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЛЮБЫХ РАБОТ С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА СЛЕДУЕТ ВЫПОЛНЯТЬ
ПРИВЕДЕННЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ДОКУМЕНТЕ ПРАВИЛА СОБЛЮДЕНИЯ ЧИСТОТЫ И
БЕЗОПАСНОСТИ.
PS.Соотношение между двумя барами такое - 1 бар или 1 стандартная атмосфера равна 106 дин/см2. … Соотношение между баром и нормальной или физической атмосферой таково – 1 бар = 0,98692 атм.
Система непосредственного впрыска топлива высокого давления с общей топливораспределительной
рампой является системой последовательного впрыска, действующей по принципу систем распределенного
впрыска бензиновых двигателей.
Эта новая система впрыска, благодаря примененному в ней способу предварительного впрыска,
обеспечивает снижение шумности двигателя, содержания твердых частиц и токсичности отработавших газов
и обеспечивает значительный крутящий момент двигателя, начиная с малой частоты вращения коленчатого
вала.
Топливный насос низкого давления (также называемый "подкачивающий насос") питает насос высокого
давления через фильтр-регулятор давления, а затем через топливный фильтр только на фазе запуска
двигателя под давлением от 2 до 4 бар.
Топливный насос высокого давления подает топливо под высоким давлением к топливораспределительной
рампе. Регулятор высокого давления, находящийся на насосе, модулирует значение высокого давления. От
топливораспределительной рампы топливо подается к форсункам по стальным трубопроводам.
ЭБУ впрыска:
определяет значение давления впрыска, необходимое для нормальной работы двигателя и подает
соответствующие сигналы на регулятор давления. Он контролирует значение давления на основании
анализа сигналов, выдаваемых датчиком давления топлива, установленным на
топливораспределительной рампе,
определяет время впрыска, необходимое для подачи достаточного количества топлива, и момент начала
впрыска,
после определения указанных двух величин индивидуально управляет работой каждой форсунки путем
подачи электрических сигналов.
Количество подаваемого в двигатель топлива определяется в зависимости от:
длительности подачи управляющего сигнала на форсунку,
скорости открытия и закрытия форсунки,
величины хода иглы клапана форсунки (зависит от типа используемых форсунок),
гидравлической производительности форсунки (зависит от типа используемых форсунок),
давления в топливораспределительной рампе, регулируемого ЭБУ впрыска.
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЛЮБЫХ РАБОТ С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА СЛЕДУЕТ ВЫПОЛНЯТЬ
ПРИВЕДЕННЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ДОКУМЕНТЕ ПРАВИЛА СОБЛЮДЕНИЯ ЧИСТОТЫ И
БЕЗОПАСНОСТИ.
PS.Соотношение между двумя барами такое - 1 бар или 1 стандартная атмосфера равна 106 дин/см2. … Соотношение между баром и нормальной или физической атмосферой таково – 1 бар = 0,98692 атм.
-
Автор темыyara-1775
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 27.01.2014
- Авто: Рено Мастер 3.0
- Откуда: ярославль
Re: Топливная система
Речь идет о 3 литровом моторе 136 л.с. нисановский. Первая диагностика была неверной (делал какой то умелец без мозгов), вторая диагностика показала низкое давление в рампе, поменял датчик давления в рампе. Насос подкачки заработал. Теперь проблема в следующем, постоит сутки на улице (+3,+5) - не заводится, приходится прокачивать систему плюс эфир, потом на день хватает. И вообще стал как то по другому заводиться, дольше что ли.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение