Недостатки нового Рено Мастера ⇐ Общие вопросы, отзывы
Недостатки нового Рено Мастера
Други! Выбираю между несколькими фургонами, один из них новый Мастер. Накидайте плиз его недостатки. (Если таковые есть)
Re: Недостатки нового Рено Мастера
Их пока нет. Машина нравится и устраивает на все 100. Хороший аппарат. Надеюсь будет и надежным.
Re: Недостатки нового Рено Мастера
Все жесткое, подвеска дубовая, сцепление резкое как понос, плавно не тронуться.
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 10.02.2013
- Авто: Рено Мастер
- Откуда: Из леса мы
Re: Недостатки нового Рено Мастера
Купил машину 2 недели назад, пробег 900 км., недостатков нет. Из конкурентов самый выгодный вариант.

-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 03.08.2013
- Авто: рено мастер
- Откуда: краснодар
- Возраст: 54
Re: Недостатки нового Рено Мастера
если не делать вовремя то то могут появляться проблемы с расходом топлива
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 06.03.2013
- Авто: Renault Master
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 65
Re: Недостатки нового Рено Мастера
Пробег на сегодня 20 тыс. Из недостатков - ничего нового: дороговизна и долгое ожидание з/ч. Мало что есть в Питере. Не больше их и в Москве.
Менял лобовуху по КАСКО. Стекло ждал с 04.04 по 20.07. Вчера расколол задний фонарь. У дилера тоже нет. Нашли в Москве, слава богу. 6500 руб. Со всеми скидками и т.п. - 5300 руб. Три дня не срок. Думал заказать параллельно шалабушки пластиковые в кабину - срок поставки 40 дней.
По машине: да, подвеска жестковата. В сравнении с Мастер-2. А в сравнении с новыми Фиатами или ПСА - одна и та же история.
В цене Мастер выигрывает. Ибо низкие цены на ПСА - чистой воды реклама. Добавьте туда то, что у Мастера в базе и получите "мама не горюй".
Сцепление. Нормальное оно, сцепление. Только чаще с 1й передачи трогаться приходится, нежели на Мастер-2. Так это не проблема.
В общем отговаривать от этой машины не буду. По большому счету не за что.
Удачи в выборе
... да, по расходу еще: если постоянно держать 2,6-3,0 оборотов - да, поджирает. В моем случае при h3 парус неплохой получается. А если неторопясь, 1,8-1,9, скорость до 120, тогда в норме держимся.
Менял лобовуху по КАСКО. Стекло ждал с 04.04 по 20.07. Вчера расколол задний фонарь. У дилера тоже нет. Нашли в Москве, слава богу. 6500 руб. Со всеми скидками и т.п. - 5300 руб. Три дня не срок. Думал заказать параллельно шалабушки пластиковые в кабину - срок поставки 40 дней.
По машине: да, подвеска жестковата. В сравнении с Мастер-2. А в сравнении с новыми Фиатами или ПСА - одна и та же история.
В цене Мастер выигрывает. Ибо низкие цены на ПСА - чистой воды реклама. Добавьте туда то, что у Мастера в базе и получите "мама не горюй".
Сцепление. Нормальное оно, сцепление. Только чаще с 1й передачи трогаться приходится, нежели на Мастер-2. Так это не проблема.
В общем отговаривать от этой машины не буду. По большому счету не за что.
Удачи в выборе

... да, по расходу еще: если постоянно держать 2,6-3,0 оборотов - да, поджирает. В моем случае при h3 парус неплохой получается. А если неторопясь, 1,8-1,9, скорость до 120, тогда в норме держимся.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Renault Master L3H2 2013 спарка
- Откуда: Воронеж
- Возраст: 55
Re: Недостатки нового Рено Мастера
Был очень удивлен когда поставил магнитолу.... Думал, что купил не рабочую, оказалось простая жадность реношников, аудиоподготовку делают, но поставить копеечные колонки жлобятся, теперь придется самому разбирать обшивку и ставить. Сколько не покупал новых авто с аудиоподготовкой такого не встречал. Пипец просто, машина за лям триста, а фуфла на 200 руб не ставят. В остальном пока все нормально.
Re: Недостатки нового Рено Мастера
36VRN, У рено такая философия, жмотиться на любую копеешную деталь.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 06.03.2013
- Авто: Renault Master
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 65
Re: Недостатки нового Рено Мастера
на самом деле порой удивляет "экономность" дилеров. И это не Реновская фишка. Просто у Рено свои тараканы. У ПСА тараканы еще порой смешнее: подогрев зеркал - опция; перегородка - опция. А кондиционер - дурная опция (цитирую продавца из салона "Пежо" на Софийской).
Мой бусик пришел с завода с музыкой , поэтому мне не пришлось на себе испытать именно эту жадность. Но вот крышку от пылесборника на торпеде ну никак не хотели сделать сразу. Хотя в чем причина - мне так и не понятно. Как впрочем и боксом под пассажиркой.
Мой бусик пришел с завода с музыкой , поэтому мне не пришлось на себе испытать именно эту жадность. Но вот крышку от пылесборника на торпеде ну никак не хотели сделать сразу. Хотя в чем причина - мне так и не понятно. Как впрочем и боксом под пассажиркой.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1768 Просмотры
-
Последнее сообщение Алекс
-
- 0 Ответы
- 1556 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер3_Алушта