
Недостатки нового Рено Мастера ⇐ Общие вопросы, отзывы
Re: Недостатки нового Рено Мастера
Такой Пежо не имеет отношения к PSA, там Ивековский, крутой мотор. А обычные PSA c Пумой 2.2 - полное дерьмо! Жирный плюс нового Мастера - варианты со спаркой.
Re: Недостатки нового Рено Мастера
Стоит. У меня уже год работает в грузоперевозках, нареканий не было.
Re: Недостатки нового Рено Мастера
На рабочем Пежо (Ситроен) промучился 400тысяч км. Затем контора купила Мастер. за 130т. пробега только плановые т.о. и положительные эмоции. Пежо 2.2 в городе вообще не тянет всё ломается. Краска слезла! Был синий стал серый. на 270 сдох мотор , поменяли блок на откапиталеный в замен своего, он прошел 120 и тоже сдох! Не насиловал, т.о. по регламенту.
У Мастера самая большая проблема, это радиус разворота. Сначала тоже показался, как из фольги, но на фирме работают Мастера 13 года и пробеги за 500 - кузова, которые не бились, выглядят отлично. Двигатели без проблем. Маховики 200 ходят (город-КАД), ставят отремонтированные. Гнили нет и это по Питерской соли!
У Мастера самая большая проблема, это радиус разворота. Сначала тоже показался, как из фольги, но на фирме работают Мастера 13 года и пробеги за 500 - кузова, которые не бились, выглядят отлично. Двигатели без проблем. Маховики 200 ходят (город-КАД), ставят отремонтированные. Гнили нет и это по Питерской соли!
Re: Недостатки нового Рено Мастера
Купил 7-ми летнего Мастера. Подтверждаю, ржавчины нет вообще, знакомые спрашивают -новый? До этого ездил на Елабужском Дукато. У Дукато только один плюс - на 0,5 расход меньше был. Но и плохого про елдука то же не скажу, рабочая лошадка, только кузов у Дукато намного слабее в плане коррозии и краски. Мастером ооочень доволен. комфортно, кузов отличный. Насчет тяги двигателя читал, что тянет хуже, чем у Дукато - неправда! Прёт намного бодрее.
Re: Недостатки нового Рено Мастера
Я на елдуке с 5-ступкой накатал 650тыс.км. На трассе с односторонним движением этого не замечаешь,а на 2-х стороннем при обгоне фуры,т.е.набор со скорости 80-90 до 120-130,на мастере задумываешься-вылазить или нет,а на Дукато тапнул и пошел. Может из-за 6 передач.
Re: Недостатки нового Рено Мастера
У вас какой Мастер 100 или 125? Владел одновременно Елдуком и Мастером 125л.с. Мастер прет намного бодрее. Замеряли с 1,5 тоннами на борту разгон на условном участке: Елдук 21 секунд, Мастер 16 ! У вас явно задушен мотор. И не нужно ориентироваться на подсказчик переключения передач, это полный трэш! Едешь с полторашкой 75км.ч, а этот дурак просит 6-ю включить - убийство коробки и движка! Обороты не меньше 2000. При напряженных обгонах обороты должны быть от 2300.
А, что лень 5-ю включить? На 80км.ч. можно и 4-ю на обгоне.
Re: Недостатки нового Рено Мастера
Индикатор переключения передач на торпеде, сделан для того, что бы после окончания гарантии двигатель и КПП сдохли.
Каким нужно быть деревянным в плане техники, что бы ориентироваться на этот индикатор!? У спринтера в таком режиме колено пополам ломает к 100тыщам. Проверено, привет из автосервиса! Мастер такие издевательства долго терпит, у него хороший маслонасос и стоит защита(от идиотов) которая не дает мощность при оборотах ниже 2000. А дурни тут пишут - Вах не едет! В своем классе, на сегодня у Мастера лучший мотор, хорошая проводка, КПП и отличный кузов хоть и жидковат по сравнению с предыдущим. Откровенно слабых мест нет.
Нужно!
Индикатор переключения передач на торпеде, сделан для того, что бы после окончания гарантии двигатель и КПП сдохли.
Каким нужно быть деревянным в плане техники, что бы ориентироваться на этот индикатор!? У спринтера в таком режиме колено пополам ломает к 100тыщам. Проверено, привет из автосервиса! Мастер такие издевательства долго терпит, у него хороший маслонасос и стоит защита(от идиотов) которая не дает мощность при оборотах ниже 2000. А дурни тут пишут - Вах не едет! В своем классе, на сегодня у Мастера лучший мотор, хорошая проводка, КПП и отличный кузов хоть и жидковат по сравнению с предыдущим. Откровенно слабых мест нет.
Re: Недостатки нового Рено Мастера
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, по поводу Рено мастер 2015г, тентованный, дизель. Как вообще двигатель работает, есть ли нарекания по кузову и т.д Никак не могу определиться, между Дукато или мастер 2015г+- одинаковые, или же вообще спринтер 2007г.
Re: Недостатки нового Рено Мастера
У Мастера лучше кузов и краска, лучше нет ни у кого. Двигатели одинаково хорошие, лучшие в своем классе. Проводка лучше у Мастера, у Дукато дохрена проблем именно из за проводки. КПП лучше у Мастера при условии , что масло лилось только родной эльф нфп. Подвеска живучее у Мастера. Маневренность лучше у Дукато. Выбирать нужно по сотоянию. Спринтер/крафтер, тем более 07года покупать не стоит. Большой опыт по этим машинам.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1392 Просмотры
-
Последнее сообщение Алекс
-
- 0 Ответы
- 1269 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер3_Алушта