люди помогите! купил мастера 2 2003 г двигатель 2.2 в прединфарктном состоянии после разборки предположение что машина прошла от 1до 1.5 миллиона км загильзовал перебрал голову собрал все по меткам которые накернивал на шестернях после прокачки - завелась на приборной панели горят свечи после 10 или 20 заводок перестала заводиться - разбираемся выдает ошибку дф 195 несоответствие работы датчиков распредвалов - капаем дальше возникло подозрение что двигатель был настроен по 4 цилиндру потому что шестерня ТНВД была развернута на 180 градусов - перекинули - заводка - 0 капаем дальше - переварачиваем распредвалы на 180 получилось что двигатель собрали по книжной литературе и по меткам с автодаты итога никакого ошибка наверняка осталась в эбу скинуть сейчас ее не могу не чем на эфире работает подкачивающий насос качает давление в рампе есть но не знаю какое на прокрутке пальцем удержать не могу буду всем благодарен за людую информацию
люди помогите! купил мастера 2 2003 г двигатель 2.2 в прединфарктном состоянии после разборки предположение что машина прошла от 1до 1.5 миллиона км загильзовал перебрал голову собрал все по меткам которые накернивал на шестернях после прокачки - завелась на приборной панели горят свечи после 10 или 20 заводок перестала заводиться - разбираемся выдает ошибку дф 195 несоответствие работы датчиков распредвалов - капаем дальше возникло подозрение что двигатель был настроен по 4 цилиндру потому что шестерня ТНВД была развернута на 180 градусов - перекинули - заводка - 0 капаем дальше - переварачиваем распредвалы на 180 получилось что двигатель собрали по книжной литературе и по меткам с автодаты итога никакого ошибка наверняка осталась в эбу скинуть сейчас ее не могу не чем на эфире работает подкачивающий насос качает давление в рампе есть но не знаю какое на прокрутке пальцем удержать не могу буду всем благодарен за людую информацию
после замены двигателя машина перестала заводится. проверил форсунки впорядке ошибок нету
всё работает а схватывать не хочет при помоши спрея для заводки заводится и сразу глохнит если держать обороты то работает а если опустит обороты до 1000 начинает колбасить машину подскажите в чём может быть проблема
Здравствуйте помогите пожалуйста две недели уже не могу понять в чем проблема. Форси в норме, клапан на насосе поменял, датчик фазы тоже, датчик калена сняли 240показал. И опять, диагностика, комп не видит обороты двигателя.
всем привет помогите купил мастера дизель 2,3 л 6 мес назад 2009года На днях еду и не стого всего машина глохнет и не заводится Стартер крутит но толку нет что может быть и что джелать
На Опель Мовано 2.2 дти, 2001 г. периодически сталкиваюсь со следубщей проблемой:
Машина едет в нормальном режиме, затем пропадает мощность, как-будто заканчивается топливо. После этого глохнет.
Далее маслаю стартером реакции никакой. Снимаю трубку подачи с бака, маслаю дальше стартером, топливо не поступает.
Подождпв некоторое время, машина заводится, а один...