Здравствуйте.
У меня 3 машины, портер и 2 транзита, портер уже у.б в прямом смысле этого слова 947т.км, вот думаю заменить его на что то по современнее и с большей грузоподъемностью. Полазил в инете, нравится Рено Мастер из-за возможности поставить задней привод на длинную базу, двойные колесики и т.д. Ходят слухи, что на такую комплектацию ставят три листа рессор, но подробной инфы нет даже на оф сайте.
Так вот меня интересует мнения владельцев 3его мастера о надежности авто и статистика сколько уходит на ремонт денег за период: год, 2 и т., а так же сколько км вы наездили.
Стоимость обслуживания. ⇐ Общие вопросы, отзывы
-
Автор темыЕвгений
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 15.02.2013
- Авто: Не Рено.
- Откуда: Москва
Re: Стоимость обслуживания.
Добрый день.
Езжу уже на таком автомобиле более года ( около 130 т км).
Начну с того, как покупал. Стоял выбор Дукато или Мастер. Для меня не принципиально было передний привод или задний, главное что бы грузоподъемность была больше. В салоне Рено менеджер показал заднеприводный мастер ( двускатные задние колеса, с зади три рессоры), я очень удивился когда мне менеджер сказал что, у него сразу идет ЕСП и можно заказать блокировку дифа на задних колесах. Я его почти сразу и забрал.
По началу не мог привыкнуть к резким тормозам, но после двух дней езды начал наслаждаться шумоизоляцией и комфортом, такое впечатление как будто едешь на легковушке или на джипе.
Гружу в него порядка 2,5-3 т. Хотя и категоря В едет спокойно, движок не напрягается, расход по городу средний 11л.
Ставлю его на улице. В минус 28 спокойно заводится. В кабине тепло, как объяснил мне менеджер в нем стоит электрический обогреватель кабины.
За год два раза был на то, каждое порядка 10 000 рублей.
Поломок ни каких не было. На то встретил еще одного владельца Мастера, у него передний привод, но наездил уже около 250 тысяч, Рассказывает из поломок за 2,5 года было только замена датчика указателя уровня топлива и то по гарантии.
Так что автомобилем я доволен. Всем рекомендую.
Езжу уже на таком автомобиле более года ( около 130 т км).
Начну с того, как покупал. Стоял выбор Дукато или Мастер. Для меня не принципиально было передний привод или задний, главное что бы грузоподъемность была больше. В салоне Рено менеджер показал заднеприводный мастер ( двускатные задние колеса, с зади три рессоры), я очень удивился когда мне менеджер сказал что, у него сразу идет ЕСП и можно заказать блокировку дифа на задних колесах. Я его почти сразу и забрал.
По началу не мог привыкнуть к резким тормозам, но после двух дней езды начал наслаждаться шумоизоляцией и комфортом, такое впечатление как будто едешь на легковушке или на джипе.
Гружу в него порядка 2,5-3 т. Хотя и категоря В едет спокойно, движок не напрягается, расход по городу средний 11л.
Ставлю его на улице. В минус 28 спокойно заводится. В кабине тепло, как объяснил мне менеджер в нем стоит электрический обогреватель кабины.
За год два раза был на то, каждое порядка 10 000 рублей.
Поломок ни каких не было. На то встретил еще одного владельца Мастера, у него передний привод, но наездил уже около 250 тысяч, Рассказывает из поломок за 2,5 года было только замена датчика указателя уровня топлива и то по гарантии.
Так что автомобилем я доволен. Всем рекомендую.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 06.03.2013
- Авто: Renault Master
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 63
Re: Стоимость обслуживания.
...что-то не совсем понял предыдущий "опус":
" Езжу уже на таком автомобиле более года ( около 130 т км).За год два раза был на то, каждое порядка 10 000 рублей. "
Я в состоянии понять 130 тыс.за год. Но не в состоянии понять КАК можно за 130 тыс. ДВА раза быть на ТО?
Замена масла через 65000 - это анрил. То же по замене фильтров и колодок.
по стоимости ТО - вообще бред полный. Явно у дилера человек ни разу не был.
Посмотреть бы на того "гостя"

" Езжу уже на таком автомобиле более года ( около 130 т км).За год два раза был на то, каждое порядка 10 000 рублей. "
Я в состоянии понять 130 тыс.за год. Но не в состоянии понять КАК можно за 130 тыс. ДВА раза быть на ТО?
Замена масла через 65000 - это анрил. То же по замене фильтров и колодок.
по стоимости ТО - вообще бред полный. Явно у дилера человек ни разу не был.
Посмотреть бы на того "гостя"


-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Renault Master L3H2 2013 спарка
- Откуда: Воронеж
- Возраст: 53
Re: Стоимость обслуживания.
Этот "гость" наверное работает в РеноАлекс:Посмотреть бы на того "гостя"



-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: ООО РОСТОК
- Откуда: Кострома
- Возраст: 39
Re: Стоимость обслуживания.
кто будет давать заведомо ложную инфу? ТО через 15 000км. на Мастере
в каком городе?36VRN:Этот "гость" наверное работает в Рено
кто будет давать заведомо ложную инфу? ТО через 15 000км. на Мастере