Автобаза. Выводы- Дукато держит в тонусе. Машина хорошая, но постоянно достает электрика и навесное. Шрусы, подвеска слабые, но терпимо, при должном обслуживании. Ржавеет дукато быстрее. Объективно - на вес более 2тонн -Ивеко, меньше - Рено. Рено поразил - ни одной лопнувшей рессоры, шруса и подвеска- проблем минимум - всё предсказуемо. Электрика - проблем практически ноль. Только провода износа колодок умирают - глушим програмно. Мотор, коробка, кузов - сказка. Болячки - ссыт уплотнение турбины , лечится переодической заменой колечка за 50 руб. Больше болячек не замечено. Ни разу не использовали эвакуатор... Как вспомню спринтер и особенно транзит, понимаю, что те кто протолкнул транзиты в скорую помощь и прочие службы - тот враг народа, сколько денег это говно вытягивает - это пипец.
ЕЩЕ, на новых мастерах , сразу убираем систему егр-лгбт-экологию, ставим всё от старого, перешиваем. масло только родной эльф sxr 5-40. В коробку раз в 100 тысяч только elf nfp , тогда она служит вечно масло снято с производства , заменили на непонятный заменитель, но мы сразу купили бочку 200л nfp... Масло есть в продаже. По паралельному импорту завозится и стоит недорого, последний закуп, мелким оптом по 3000 за 4л... Расходники оригинал - недорогие. В подвеску ставим турецкие заменители тип ас-метал, ходят отлично.