Здравствуйте столкнулся с такой проблемой reno master 2-2003 dci 120. Не работает 4 цилиндр, форсунки исправны все проверено, компрессию мерили отличная, клапана в норме. Началось это после замены топливного фильтра и масляного с маслом.Сигнал на форсунку идет, проверял светодиодом и мультиметром, снимал обратку она вообще не течет, если остальные хоть как-то еле наполняются во время работы двс, то эта вообще стоит в уровне. Кто сталкивался с такой проблемой? фишка вроде работает, но завтра буду напрямую провода цеплять к форсунке. Разъем диагностики не работает, нет питания на- k - линии. Возможно есть какой-то то блок управления форсунками отдельно по мимо центрального блока управления двс?
Здравствуйте столкнулся с такой проблемой reno master 2-2003 dci 120. Не работает 4 цилиндр, форсунки исправны все проверено, компрессию мерили отличная, клапана в норме. Началось это после замены топливного фильтра и масляного с маслом.Сигнал на форсунку идет, проверял светодиодом и мультиметром, снимал обратку она вообще не течет, если остальные хоть как-то еле наполняются во время работы двс, то эта вообще стоит в уровне. Кто сталкивался с такой проблемой? фишка вроде работает, но завтра буду напрямую провода цеплять к форсунке. Разъем диагностики не работает, нет питания на- k - линии. Возможно есть какой-то то блок управления форсунками отдельно по мимо центрального блока управления двс?
Ребята такая проблема. Потёк рабочий цилиндр на рено мастер 2, 1999 г дизель, фургон, 2,8 двигатель. Негде не могу найти целинр. Подскожите может что другое подойдёт?? Или может у кого есть?
Вопрос такой!!! Стояла ночь машина, с утра завожу прогреваю, начинаю трогаться, хлоп... не могу повернуть руль!!! Покрутил туда-сюда, ноль на масу. Заглушил двигатель. Завожу все ОК!!!! В непонятках!!! Проездил день, все норм. На следуйщий день все повторилось, и так уже три дня подряд!!! ЧТО ДЕЛАТЬ, чего ожидать???? Подскажите пожалуйста!!!!
Такая проблема, не работает спидометр мастер 2 2000 года , 2.8. Стрелка спидометра постоянно ходит вверх и вниз, и мигает жёлтая лампочка даже при выключенном зажигании. Куда копать, с чего начать диагностику.
Уважаемые електрики ! Подскажите . одновременно пропал центральный замок .аварийка и
повороты . Предохранители все целы.
Последнее сообщение
такая же проблема только + ко всему этому ещё и дворники, перед этим через оторванную антенну попал дождь в крышу, и потом загорелась контрольная лампа электронных систем авто. и умер центр.замок, повороты. аварийка. нужели всей электрике конец из-за попавшей воды, а капало сверху где включается свет на потолке
печка не работает так как нужно
фильтр салона поменял, воздух дует нормально
система думаю не завоздушина, так как шланги на печку вход и выход умеренно горячии, но не кипяток правда.
Завожу машину воздух может быть горячим умеренно, потом вдруг начинает дуть почти холодным
может день целый работать нормально, на другой день весь мозг вынесет
когда греет номально третьи обороты боюсь включать,...
Последнее сообщение
В верхней точке системы охлаждения есть клапан сброса воздуха(краник на патрубке)...Попробуй приоткрыть чуть при хорошо прогретом движке.Открываешь чуть потом закрываеш (принцип батареи в квартире).Если не поможет.Смотри термостат либо засран радиатор печки.Удачи на дорогах!)))