Высокое давление в топливной рампеMaster-2

Renault Master второго поколения (1997–2010)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
alexpilna03
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 19.09.2017
Авто: RENAULT Master II фаза3
 Высокое давление в топливной рампе

Сообщение alexpilna03 »

RENAULT Master II фаза3 2008г.в. двигатель G9UA650 топливная система BOSCH (на топл.рампе только датчик давления, пропорциональный клапан, он же регулятор давления на ТНВД) - высокое давление в рампе (ошибка DF053), аварийная лампа 2 степени тяжести начинает моргать уже на прокрутке стартером и глушит двигатель через 2-3 секунды после запуска. Если ослабить датчик давления на рампе и через начинает просачивать топливо - двигатель работает идеально мягко и до 4000 оборотов, при затягивании датчика резкий "дизельный" звук форсунок и электроника глушит двигатель. Сделали форсунки, заменили новым клапан на ТНВД+перепускной клапан механический и датчик давления на рампе, провели диагностику ЭБУ на специализированном сервисе, сигналы на датчики приходят, сопротивление и вольтажи в норме - результат тот же (вышеописанный). Подскажите, куда рыть дальше.
Реклама
Мiхалыч
 Re: Высокое давление в топливной рампе

Сообщение Мiхалыч »

Понятно, что было давно, но вдруг? Как решили, те же симптомы, тоже поменял, датчики, рампу, форсунки, результата нет
Сетка
 Re: Высокое давление в топливной рампе

Сообщение Сетка »

Отвечаю сам себе, вдруг кому-то поможет, новый регулятор на тнвд, оказался не в параметрах, новый бош, также не захотел работать, подобрали от кабстара, родные по вину категорически не работали.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение