Высокое давление в топливной рампе ⇐ Master-2
-
Автор темыalexpilna03
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19.09.2017
- Авто: RENAULT Master II фаза3
Высокое давление в топливной рампе
RENAULT Master II фаза3 2008г.в. двигатель G9UA650 топливная система BOSCH (на топл.рампе только датчик давления, пропорциональный клапан, он же регулятор давления на ТНВД) - высокое давление в рампе (ошибка DF053), аварийная лампа 2 степени тяжести начинает моргать уже на прокрутке стартером и глушит двигатель через 2-3 секунды после запуска. Если ослабить датчик давления на рампе и через начинает просачивать топливо - двигатель работает идеально мягко и до 4000 оборотов, при затягивании датчика резкий "дизельный" звук форсунок и электроника глушит двигатель. Сделали форсунки, заменили новым клапан на ТНВД+перепускной клапан механический и датчик давления на рампе, провели диагностику ЭБУ на специализированном сервисе, сигналы на датчики приходят, сопротивление и вольтажи в норме - результат тот же (вышеописанный). Подскажите, куда рыть дальше.
Re: Высокое давление в топливной рампе
Понятно, что было давно, но вдруг? Как решили, те же симптомы, тоже поменял, датчики, рампу, форсунки, результата нет
Re: Высокое давление в топливной рампе
Отвечаю сам себе, вдруг кому-то поможет, новый регулятор на тнвд, оказался не в параметрах, новый бош, также не захотел работать, подобрали от кабстара, родные по вину категорически не работали.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 7133 Просмотры
-
Последнее сообщение Марик
-
-
Двигатель не заводиться. Ошибка р0697 высокое напряжение питанич датчика 3. Что это за датчик?
Денис Брагин » » в форуме Master-2 - 0 Ответы
- 12289 Просмотры
-
Последнее сообщение Денис Брагин
-