Всем привет, стоит вопрос покупки буса до 3.5 тонны, пландека, почему то склоняюсь к Рено, но вот какой не мошу понять, из вариантов мастер 2 до 10 года или мастер 3 10 до 14 года... Но пробеги конские есть у 3 мастера по 700000 тыс, но асе по европе и полностью обслужены, что посоветуете 2 или 3? С какими моторами?? На что смотреть при покупке? Что диагностировать? Один говорил что в 3 коробка умирает за 200тыс...км
Всем привет, стоит вопрос покупки буса до 3.5 тонны, пландека, почему то склоняюсь к Рено, но вот какой не мошу понять, из вариантов мастер 2 до 10 года или мастер 3 10 до 14 года... Но пробеги конские есть у 3 мастера по 700000 тыс, но асе по европе и полностью обслужены, что посоветуете 2 или 3? С какими моторами?? На что смотреть при покупке? Что диагностировать? Один говорил что в 3 коробка умирает за 200тыс...км
Ba2r: ↑06 авг 2018, 17:22
Один говорил что в 3 коробка умирает за 200тыс...км
Да, у ишаков, которые включают 5, 6-ю на 1300-1500об/мин. А у нормальных водителей, которые переключаются "на слух" эти коробки машину переживут. И масло не забывать менять, ТОЛЬКО elf NFP. КПП очень хорошие-надежные. Купив с пробегом 400 у адекватного владельца, можно еще столько же проехать без особых проблем.
Второй мастер УЖЕ не стоит покупать. За редким исключением они все имеют очень большие пробеги, со всеми вытекающими...
[quote=Ba2r post_id=1008 time=1533565345 user_id=532] Один говорил что в 3 коробка умирает за 200тыс...км [/quote] Да, у ишаков, которые включают 5, 6-ю на 1300-1500об/мин. А у нормальных водителей, которые переключаются "на слух" эти коробки машину переживут. И масло не забывать менять, ТОЛЬКО elf NFP. КПП очень хорошие-надежные. Купив с пробегом 400 у адекватного владельца, можно еще столько же проехать без особых проблем. Второй мастер УЖЕ не стоит покупать. За редким исключением они все имеют очень большие пробеги, со всеми вытекающими...
Зап. части дорогие магазины не могут заказать ролики на генератор. Я уже думаю надо было брать Газель.
Последнее сообщение
С ГАЗЕЛЬЮ ТЕБЕ ДЮЖИНУ ЭТИХ РОЛИКОВ НУЖНО В БАГАЖНИКЕ ВОЗИТЬ, ОБРАТИСЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ РЕМОНТ СТАРТЕРОВ И ГЕНЕРАТОРОВ И ТО ЕСЛИ У ТЕБЯ ВАЛЕО, НЕ ФАКТ ЧТО С ПОРВОГО РАЗА НУЖНЫЙ ПРИВЕЗУТ.
А что, коллеги, кто-нить уже внес что-нибудь свое в этот аппарат? Фенечки, фишечки, примочки-удобняшки и бог знает еще чего не прибавил за это время?
Про водительскую надувашку уже писалось. А помимо того у кого что появилось?
Поделитесь. Еще лучше с фото.
не нашел тем на форуме по пневмоподвескам. может кто опытом поделится или кто где чего покупал и ставил. Я катался на мастере 14 года задний привод с задней пневмой. Ставили где то в Питере. Машина не моя была и контакты хозяина не найти. Думаю такого же мастера купить и ищу кто где чего ставил. Может тут эту контору питерскую найду. Кто чего скажет??
Последнее сообщение
Подниму темку. Пользую Мастера уже лет 12, на последнем втором пробовал доставлять рессоры и пневмоподвеску, поэтому покупая третий (в смысле Мастер3)целенаправленно искал машину с заводской пневмоподвеской. Нашел, купил, очень доволен. Правда, оказалось, что с завода подвеска шла рессорная, а предыдущие хозяева (возившие окна)ее заменили на пневму. На Западе есть фирмы, производящие комплекты...