Всех с Праздниками, Здоровья, Счастья, Успехов, Удачи!
Уважаемые форумчане, возник следующий вопрос по клапану EGR (см. прикреплённые фото) первое фото - сообщение на приборной панели, второе - после подключения диагностического оборудования.
Были подозрения на наличие воды в топливе, но, после слива 300-400 граммов ДТ проблема не исчезла. Автомобиль Renault Master III, ПРОБЕГ 140 тыс.км
Вопрос в следующем: насколько серьёзная поломка, каковы пути её исправления и как в будущем может сказаться на работе двигателя, если данный клапан вообще исключить из системы.
Никаких изменений в работе ДВС (холостой ход, приёмистость и т.п.) не наблюдается.
Если данная тема уже обсуждалась, просьба скинуть ссылку на страницу форума (после непродолжительных поисков данной темы не нашёл).
Заранее благодарен всем за помощь и ещё раз всех с праздниками.
