2.5, 120лс, 2009г
по началу на больших (в районе 3000) оборотах загорались лампочки (свеча накаливания и сервис), и машина тупила, глушишь машину - все нормально.
После этого стала долго заводиться и в итоге совсем перестала.
После сброса ошибок заводится и затем можно завести на горячую, после отстывания опять выползают ошибки и не заводится.
2.5, 120лс, 2009г по началу на больших (в районе 3000) оборотах загорались лампочки (свеча накаливания и сервис), и машина тупила, глушишь машину - все нормально. После этого стала долго заводиться и в итоге совсем перестала. После сброса ошибок заводится и затем можно завести на горячую, после отстывания опять выползают ошибки и не заводится.
проблему решил, в итоге оказалось, что полетел датчик коленвала и разболталось крепление (в колмплекте).
т.е. замена датчика в старое гнездо не дало результатов, а в новое сразу всё заработало
проблему решил, в итоге оказалось, что полетел датчик коленвала и разболталось крепление (в колмплекте). т.е. замена датчика в старое гнездо не дало результатов, а в новое сразу всё заработало
Здравствуйте уважаемые формучани! Такая проблема, не можем завести мастера после замены головки и ремня грм.. Все метки проверены и перепроверены, все совпадает. Но мотор не схватывает даже, через мини obd через телефон выявили ошибку P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала Неисправность электрической цепи. прозвонили проводку, проверили на наличие напряжение все есть. Покупали другой...
Последнее сообщение
Подскажите пожалуйста во сколько обходиться сейчас откапиталить двигатель на рено мастер 2