
Peugeot boxer vs reno master ⇐ Общие вопросы, отзывы
Peugeot boxer vs reno master
Здравствуйте уважаемые Форумчане! У меня к вам большая просьба! Скажите пожалуйста, что лучше купить reno master или peugeot ? У меня дома решается проблема с покупкой этих двух микроавтобусов )) как вы считаете? что лучше? И почему вы думаете, что этот автобус лучше? Дайте по больше информации пожалуйста??

Re: Peugeot boxer vs reno master
Shoxa, о новых идёт речь? Пежо какой модели? Боксёр?
Для каких целей покупаете (бизнес, семья, путешествия)?
Для каких целей покупаете (бизнес, семья, путешествия)?
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 07.04.2013
- Авто: Hyundai Grand Starex HVX 2012
- Откуда: Москва
Re: Peugeot boxer vs reno master
New Renault Master III
Плюсы:
1) Есть задний привод, есть блокировка дифференциала за дополнительную плату.
2) Ручник там, где ему положено быть; все горловины для заливания жидкостей легко доступны.
3) В кабине множество полочек, ящичков и т.п.
Минусы:
Не знаю, не пробовал
Peugeot Boxer III / Citroёn Jumper III / Fiat Ducato III
Я брал новым из автосалона L2H1 2010 г.в. с кондиционером, сразу же сделал антикор, поставил подкрылки и брызговики
Плюсы:
1) Современный, динамичный, экономичный автомобиль.
2) Отличные боковые зеркала заднего вида.
3) Хороший штатный головной свет.
4) У меня была полноценная вебаста.
5) Полный электропакет, но зеркала складываются только у ситроена почему-то.
Минусы:
1) В кабине места мало, если нет верхней полки — просто караул; вкл./выкл. дальнего света неадекватно и непривычно, как им поморгать я так и не научился; нижняя петля задней двери — отстой; ручник слева — постоянно будет синяк на попе или придется не пользоваться ручником совсем (но так не бывает, ручник все-таки нужен); горловина бачка омывателя лобового стекла — целая проблема, без воронки с гофрой не обойтись никак; Горловина топливного бака с замком — целая проблема, очень неудобно заправлять, руки обязательно не только испачкаешь, но и обдерешь/порежешь о закраины кузова и лючка.
2) Хлипкое крепление запасного колеса, на некоторых экземплярах после неоднократных мучительных ремонтов принято кардинальное решение — колесо укладывается в кузов.
3) Адгезия лакокрасочного покрытия откровенно слабая, при малейшей вмятине размером с 10 копеечную монету отходит ошмётками, хорошо под краской есть грунтовка, которая не отваливается; с завода на новых машинах разный тон окраски отдельных деталей, присмотритесь к ресничкам под фарами.
4) Очень маленький дорожный просвет! Глушителем соберете все кочки и ямки, в колее вообще сразу пиши пропало — короче машина только для хорошего асфальта.
5) Известны многочисленные проблемы со стуканувшими двигателями — это гарантийный случай! Подробности читайте на микробе.
6) Только передний привод, перегруз категорически противопоказан.
В итоге — еле продал, больше такой автомобиль не хочу!
Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:
Судя по информации в интернете у заднеприводных версий new Renault Master III слабоват стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске.
А еще мне не понятно, нафига так извращаться было с повторителем стоп-сигналов, нельзя было сделать как на Peugeot Boxer III полоску светодиодов в спойлере сверху задних дверей?
Плюсы:
1) Есть задний привод, есть блокировка дифференциала за дополнительную плату.
2) Ручник там, где ему положено быть; все горловины для заливания жидкостей легко доступны.
3) В кабине множество полочек, ящичков и т.п.
Минусы:
Не знаю, не пробовал
Peugeot Boxer III / Citroёn Jumper III / Fiat Ducato III
Я брал новым из автосалона L2H1 2010 г.в. с кондиционером, сразу же сделал антикор, поставил подкрылки и брызговики
Плюсы:
1) Современный, динамичный, экономичный автомобиль.
2) Отличные боковые зеркала заднего вида.
3) Хороший штатный головной свет.
4) У меня была полноценная вебаста.
5) Полный электропакет, но зеркала складываются только у ситроена почему-то.
Минусы:
1) В кабине места мало, если нет верхней полки — просто караул; вкл./выкл. дальнего света неадекватно и непривычно, как им поморгать я так и не научился; нижняя петля задней двери — отстой; ручник слева — постоянно будет синяк на попе или придется не пользоваться ручником совсем (но так не бывает, ручник все-таки нужен); горловина бачка омывателя лобового стекла — целая проблема, без воронки с гофрой не обойтись никак; Горловина топливного бака с замком — целая проблема, очень неудобно заправлять, руки обязательно не только испачкаешь, но и обдерешь/порежешь о закраины кузова и лючка.
2) Хлипкое крепление запасного колеса, на некоторых экземплярах после неоднократных мучительных ремонтов принято кардинальное решение — колесо укладывается в кузов.
3) Адгезия лакокрасочного покрытия откровенно слабая, при малейшей вмятине размером с 10 копеечную монету отходит ошмётками, хорошо под краской есть грунтовка, которая не отваливается; с завода на новых машинах разный тон окраски отдельных деталей, присмотритесь к ресничкам под фарами.
4) Очень маленький дорожный просвет! Глушителем соберете все кочки и ямки, в колее вообще сразу пиши пропало — короче машина только для хорошего асфальта.
5) Известны многочисленные проблемы со стуканувшими двигателями — это гарантийный случай! Подробности читайте на микробе.
6) Только передний привод, перегруз категорически противопоказан.
В итоге — еле продал, больше такой автомобиль не хочу!
Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:
Судя по информации в интернете у заднеприводных версий new Renault Master III слабоват стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске.
А еще мне не понятно, нафига так извращаться было с повторителем стоп-сигналов, нельзя было сделать как на Peugeot Boxer III полоску светодиодов в спойлере сверху задних дверей?
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 01.11.2013
- Откуда: Россия, Курск
- Возраст: 50
Re: Peugeot boxer vs reno master
к пыжаку добавь очень слабое сцепление, замена 2-х массового маховика по 65 рублей вкруг и ремень грм, не цепь
Re: Peugeot boxer vs reno master
На мастере 3 накатал 60 000 км,на новом. Из недостатков. Боковые стекла и зеркола грязью забрызгивает моментально. Всегда возил с собой салфетки.Еще дуло левою ногу при скорости 100-110 при морозе -10. Но это на двух машинах из четырех которые были у нас в конторе.Так что как повезет.Одно обращение к дилеру по гарантии,болезнь с болтом подвески на 30 000 (напарник с такой же бедой на 15 000 км). Что там было не уточнял,так объяснили. Запчасти не оригинал найти трудно. Но это в 2013-2014г. Искал молдинг и ручку на боковую дверь(оторвал по дурости в перепад температур,примерзла) В остальном от машины в полном восторге. Заводил при минус 33 без всяких приспособлений. Дорожный просвет очень большой и не боишься что то оторвать.Ездил там где на легковой бы не рискнул. На пежо глушитель очень низко.Разгонял до 160 по навигатору.Подвеска мягкая,но это на средней базе со средней крышей. На коротышке ездил напарник говорил что деревянная.Про сцепление.Когда был на тест драйве то там на машине оно ваобще было не понятное,скорее всего убитое. Когда получил свою то это просто небо и земля.Обкатал как следует машину и из четырех которые были в фирме моя была самая шустрая )))))).Зимой во дворе при развороте задел дерево и помял чуть-чуть порог при этом за год не зацвел. Машиной очень доволен.Советую
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение