Добрый день! Помогите мне разобраться в данной проблеме. При нагрузке двигатель 2.5 120л. Начинается цоканье ( стучит как на бензиновым двигателем пальцы или клапана) как только убираем ногу с педали газа то двигатель работает без цоканье . Двигатель заводится утром без проблем его не колбасит не дымит тяга отличная. говорят что это форсунки другие говорят что это блок управления. Форсунки проверялись все в норме. Блок управления прошивался с евро 4 на евро 2 удалялся ЕГР и сказали что нужна прошивка евро 2. Мощность не добавлял . Кто знает или сталкивался с этой проблемой поделитесь пожалуйста. Я понимаю что это происходит детонация в двигателе. Спасибо.
Добрый день! Помогите мне разобраться в данной проблеме. При нагрузке двигатель 2.5 120л. Начинается цоканье ( стучит как на бензиновым двигателем пальцы или клапана) как только убираем ногу с педали газа то двигатель работает без цоканье . Двигатель заводится утром без проблем его не колбасит не дымит тяга отличная. говорят что это форсунки другие говорят что это блок управления. Форсунки проверялись все в норме. Блок управления прошивался с евро 4 на евро 2 удалялся ЕГР и сказали что нужна прошивка евро 2. Мощность не добавлял . Кто знает или сталкивался с этой проблемой поделитесь пожалуйста. Я понимаю что это происходит детонация в двигателе. Спасибо.
нет питания на насос подкачки Мастер 3.0, подаю принудительно, все равно не заводится. кто что знает. SOS
Последнее сообщение
Доброго времени. Помогите разобраться. Уменя Рено Мастер 10 года после выключения зажигания продолжает работать насос в баке. Может кто сталкивался?
Насос в баке есть на рено ставили с 14 года. (машина получилась слишком надежная и менеджеры её решили усложнить) На 10г его нет. Жужжит скорее всего пневмо электро-клапан , который под капотом сверху посередине.
Всех с Праздниками, Здоровья, Счастья, Успехов, Удачи!
Уважаемые форумчане, возник следующий вопрос по клапану EGR (см. прикреплённые фото) первое фото - сообщение на приборной панели, второе - после подключения диагностического оборудования.
Были подозрения на наличие воды в топливе, но, после слива 300-400 граммов ДТ проблема не исчезла....
авто заводится если в момент прокрутки подкачивать грушей топливо или с толкача.Давление в рампе при прокрутке 5-8 , на заведенном на холостом больше 300.На скорости загорается лампа STOP .Ошибка была DF 00223 адаптивная настройка регулятора подачи топлива низкий уровень сигнала.После сброса ошибка пока не повторилась.
буду благодарен за подсказку.
Приветствую всех, уважаемые Мастероводы! Помогите, пожалуйста:
1. Возникла такая проблема - загорелась контрольная лампа неисправности и сообщение (см. фото). Какие могут быть причины возникновения данной ситуации и возможные пути её решения. MASTER III 2014 г.в., пробег 127 тыс.км, тормозные диски и колодки поменял на 112 тыс.км. Тормозную жидкость не менял, ABS работает нормально (тестировал на...
Последнее сообщение
Ребят подскажите как правильно прокочать тормоза с АБС на Рено мастер 3