Бяда!!!! Очень нужна помощь!!!Master-2

Renault Master второго поколения (1997–2010)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
тракторист
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 19.07.2022
Авто: movano 2.5 dci
 Бяда!!!! Очень нужна помощь!!!

Сообщение тракторист »

Приветствую, комрады!
Речь пойдет про opel movano 2.5 tdci 2005 мотор G9U 754. Уже всю голову сломал. Проблема начала проявляться год назад. Выгрузился и пошел за доками в офис, машину не заглушил. Минут 5-10 суеты и я возвращаюсь к машине, а она молчит. Моргает на приборке стоп чек и еще что-то. За год болезнь начала прогрессировать. Сейчас на холодную завел, пол минуты машина работает ровно, а потом начинает троить гавкать, и глохнет. Если скинуть фишку с форсунки и воткнуть обратно когда машина троит, то кратковременно восстанавливается равномерная работа. потом опять начинает подпрыгивать. Померил обратку на форсах, в пределах 10кубиков за минуту на всех. Две форсунки снял и проверил на стенде, одну пока выкорчевывал сломал, купил восстановленную. 1ю не смог достать. Воткнул три штуки на место. Теперь немного другой финал: если раньше потроит и заглохнет, то теперь скидываются обороты до минимума, так что еле мотор пыхтит, на педаль газа не реагирует. Если скидываю фишку с форсы, то на трех форсах поднимаются обороты до рабочих, а когда одеваю обратно, то через несколько секунд опять падают обороты. Топливную рампу поменял вместе с клапаном и датчиком, без изменений. клапан не травит. воздух не гонит. Куда копать посоветуете? ТНВД? Корчевать первую форсу и новую пихать? что блин с ней может быть? И что самое обидное, в Рязани так что бы и слесаря были с ремзоной и форсы проверяли, только одно место, но там постоянно напаривают по полной и уходишь от них на коленях.
В общем если не опускать обороты ниже 2тыс, то все норм, а вот если ниже, тысячи полторы к примеру, то сначала пропадает тяга, перестает реагировать на педаль и глохнет. Но можно быстро выключить-включить зажигание и мотор начинает работать норм.
Реклама
Гость
 Re: Бяда!!!! Очень нужна помощь!!!

Сообщение Гость »

проблема решена. виновник регуль давления на тнвд. Разобрал его, почистил и в путь..
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Очень нужен совет
    Сергей0770 » » в форуме Master-2
    2 Ответы
    1163 Просмотры
    Последнее сообщение parovoz321
  • Нужна помощь в Минске.
    andrey.koval » » в форуме Master-2
    0 Ответы
    5606 Просмотры
    Последнее сообщение andrey.koval
  • SOS SOS SOS SOS Люди помогите нужна срочная помощь!
    МУСЛИМ » » в форуме Master-2
    1 Ответы
    1802 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Нужна помощь. Рабочий цилиндр сцепления.
    Юрий21 » » в форуме Master-2
    0 Ответы
    4195 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий21