Вопрос из ТаллиннаMaster-2

Renault Master второго поколения (1997–2010)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
Владимир946
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 09.12.2022
Авто: Renault Master
 Вопрос из Таллинна

Сообщение Владимир946 »

Здравствуйте, уважаемые.
Проблемка довольно сложная. Спор с фирмой по ремонту. Короче. Рено мастер 2007, 2.5dci, 74 kW.
Во время движения услышал лёгкий не то шлепок, не то хлопок и появился едва уловимый звучок свистообразного толка синхронно с частотой оборотов. Сами понимаете, когда привык к звуку своего авто, с которым вместе 15 лет, то сразу слышишь все огрехи
Чутка позже пропала тяга. Мотор едет, дыма нет, только медленно набирает обороты и нет динамики. Доехал до мастерской своим ходом. Отдал знакомому ключи. Он сказал, что будет время посмотрит. Нет проблем. Через 10 дней звонит:
Похоже мотор сдох.
Почему?
Я подключил компьютер, тестировал турбину. На 6000 оборотов мотор заглох.
Почему?
Слетел ремень ГРМ
Почему?
Сломался ролик натяжителя, лопнула пружина.
Как так? Менял комплекты ремней роликов у вас же год назад. Пробежали только 5000км.
Видимо заводской брак.
Ладно. Что дальше?
Будем разбирать и смотреть.
Прошел почти месяц и сообщение:
Сняли головку , она востанавлению не подлежит . Дешевле другой мотор найти по цене . С поршневой тоже не очень хорошо.
Далее обнаружились моменты лжи. Мастер сказал шефу, что меня притащили на верёвке, ролик оказался цел и т.д. Цену за замену движка задвинули почти 3500евро. Если короче, то вопрос в следующем:
Правильно ли проводилось тестирование и определение неисправности, что за программа теста турбин?
При консультациях у других мастеров с опытом 20-25 лет и выше, всё говорят, что двигатель загнали в разнос. При разборке обнаружились небольшие задиры на распредвалах в районе около шестерней и на головке блока в двух местах где подаётся масло. Потом ремонтники сказали якобы у меня было маслянное голодание. Ещё вопрос: может ли маслянное голодание быть вызвано такими оборотами?
Некоторые специалисты сказали, что большого криминала в небольших задирах нет, что для 385 тысяч пробега это естественный износ. Клапана и поршневая в норме для такого пробега. Короче прошу Вас как спецов ответить на два, вышеупомянутых вопроса.
С уважением. Владимир.
Реклама
щ9р2д2
 Re: Вопрос из Таллинна

Сообщение щ9р2д2 »

Владимир946: 09 дек 2022, 14:31 На 6000 оборотов мотор заглох.
6000 :shock: оборотов для дизеля? Это мягко говоря идиотизм. 3500 ему уже не нужно...
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вопрос по актуатору турбины
    Batooon » » в форуме Master-2
    0 Ответы
    1391 Просмотры
    Последнее сообщение Batooon
  • Вопрос по раме(лонжерону)
    НОвичок » » в форуме Master-2
    0 Ответы
    7198 Просмотры
    Последнее сообщение НОвичок