Master III L2H3 2012 г.в.
На скоростях выше 90 км/ч шум (видимо от пластиковой крыши) такой, что закладывает уши. Этот шум постоянный - особенность модели? От этого можно как-то избавиться?
Повышеная шумность ⇐ Кузов, салон, оптика
-
Автор темыАлекс
- Интересующийся
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 06.03.2013
- Авто: Renault Master
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 63
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 14.08.2013
- Авто: Рено мастер3 l3h3
- Откуда: Ростовская обл
- Возраст: 47
-
Автор темыАлекс
- Интересующийся
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 06.03.2013
- Авто: Renault Master
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 63
Re: Повышеная шумность
...
по ходу это мне так повезло.
И дилер глаза таращит, будто не понимает о чем речь...

И дилер глаза таращит, будто не понимает о чем речь...
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Авто: Renault Master DCI 120
- Откуда: Украина КИЕВ
- Возраст: 47
Re: Повышеная шумность
Привет всем! Купил два года назад мастер в грузовом варианте и столкнулся с проблемой шума в салоне, тем более что пересел с легковушки. Подсчитал стоимость самоклеющейся обезшумки (антивибрации)- получилось в раёне 4500 грн (560 вражеских денег).
Нашёл более дешёвый вариант:
1.Еврорубироид - нижний слой без камешков, проклеил с помощью строительного фена. Днище, бока,потолок - 1,5 рулона общей стоимостью 400 грн (50 $). Пришлось промудохаться 2 неполных дня, главное не перегреть, чтобы не поплавился рубероид,
2.Купил утеплитель (вата) для сауны, так,как она уже с фольгой и не колется и забил все бока и потолок, на потолке чтобы закрепить использовал пластиковые планки (нарезал из обшивки фасадов, куски нашёл от обшивки заправки). К металу планки саморезами, а фольгу скотчем ( фольгированый скотч с армированием - оторвать сложно).
3. Двери в средине проклеил рубироидом, а под картами проклеил армированую фольгу тоже указанным выше скотчем.
4. Арки задних колёс: рубероид + вата и сделал коробочки из опалубной фанеры.
5. Днище: положил 30 мм утеплитель (плотный буржуйский пенопласт) и сверху опалубную фанеру 22 мм, перед тем сделав отверствия и закрепив снизу пластины с гайками для крепления сидений (отпала потребность привариваться к кузову что исключило его коррозию), фанеру пола прикрепил болтами к резьбе где были установлены кольца для крепления груза.
ИТОГО: рубероид 400 грн, утеплитель вата - 300 грн рулон (38 $), фольга и скотч в районе 20 $, буржуйский пенопласт 240 грн (30 $).
50+38+20+30= 138 $ - за самоклейку мне зарядили 560 $ без работы, думаю за работу еще 200 $ взяли бы точно. 560 без утепления, а уменя и антивибрация и антишум и тепло и не жарко.
Обшивка салона: карты фанера 4 мм и боковушки - фанера 8 мм, потолок - фанера 4 мм, всё потом обклеил автомобильной тканью.
ПРОМУДОХАЛСЯ 3 ДНЯ ЗАТО ТИХО КАК В ЧУМАДАНЕ, ПО КАРМАНУ НЕ СИЛЬНО УДАРИЛО, УЖЕ ДВА ГОДА КАТАЮСЬ НИЧЕГО НЕ ОТПАЛО
Нашёл более дешёвый вариант:
1.Еврорубироид - нижний слой без камешков, проклеил с помощью строительного фена. Днище, бока,потолок - 1,5 рулона общей стоимостью 400 грн (50 $). Пришлось промудохаться 2 неполных дня, главное не перегреть, чтобы не поплавился рубероид,
2.Купил утеплитель (вата) для сауны, так,как она уже с фольгой и не колется и забил все бока и потолок, на потолке чтобы закрепить использовал пластиковые планки (нарезал из обшивки фасадов, куски нашёл от обшивки заправки). К металу планки саморезами, а фольгу скотчем ( фольгированый скотч с армированием - оторвать сложно).
3. Двери в средине проклеил рубироидом, а под картами проклеил армированую фольгу тоже указанным выше скотчем.
4. Арки задних колёс: рубероид + вата и сделал коробочки из опалубной фанеры.
5. Днище: положил 30 мм утеплитель (плотный буржуйский пенопласт) и сверху опалубную фанеру 22 мм, перед тем сделав отверствия и закрепив снизу пластины с гайками для крепления сидений (отпала потребность привариваться к кузову что исключило его коррозию), фанеру пола прикрепил болтами к резьбе где были установлены кольца для крепления груза.
ИТОГО: рубероид 400 грн, утеплитель вата - 300 грн рулон (38 $), фольга и скотч в районе 20 $, буржуйский пенопласт 240 грн (30 $).
50+38+20+30= 138 $ - за самоклейку мне зарядили 560 $ без работы, думаю за работу еще 200 $ взяли бы точно. 560 без утепления, а уменя и антивибрация и антишум и тепло и не жарко.
Обшивка салона: карты фанера 4 мм и боковушки - фанера 8 мм, потолок - фанера 4 мм, всё потом обклеил автомобильной тканью.
ПРОМУДОХАЛСЯ 3 ДНЯ ЗАТО ТИХО КАК В ЧУМАДАНЕ, ПО КАРМАНУ НЕ СИЛЬНО УДАРИЛО, УЖЕ ДВА ГОДА КАТАЮСЬ НИЧЕГО НЕ ОТПАЛО
-
Автор темыАлекс
- Интересующийся
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 06.03.2013
- Авто: Renault Master
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 63
Re: Повышеная шумность
с интересом прочитал о работах по шумке. Подумаю. Но что-то все равно делать буду конечно. Я просто думал что возможно есть "больные" места.
Жалко что из представителей дилеров никто не откликнулся.
Жалко что из представителей дилеров никто не откликнулся.
Re: Повышеная шумность
Я могу предложить фирму ШУМОФФ !! http://v k .com/avtotovar99 заходите пишите.