Вот проблема
Мастер 2013 года , новый , около месяца эксплуатации )))
Проблема с дворниками , выставляешь первый режим ( протирает ожидает секунды снова протирает, так же можно выставлять промежуток времени протиран я дворников) так вот протирает , ожидание , и снова протирает , но дворники останавливаются на половине окна и дальше работать не хотят, заклинивают)))) спасает только то, если выставить режим на самый быстрый , при большом и сильном дожде !!?
Почему так????
Останавливаются дворники на мастере 3 ⇐ Электрика
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: ООО РОСТОК
- Откуда: Кострома
- Возраст: 39
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 28.11.2015
- Возраст: 59
Re: Останавливаются дворники на мастере 3
как я устранил эту проблему:
снимаете дворники
снимаете трапецию, откручиваете два болтика разъединяете штекер вытаскиваете, НО что бы щётки были в правильном положении то-есть в низу, иначе не вытащите.
снимаете стопорное колечко, регулировочные шайбочки и под шайбами есть резиновое колечко тоже убираете.
большой отвёрткой отсоединяете тяги, положите так, чтобы не перепутать при сборке(они разные с разными изгибами)
у меня вообще одна не шевелилась, практически заклиненная была
с верху где убрали резиновое уплотнительное кольцо закапывал что нибудь отъедающее ржавчину (я простой унисьмой )вечер продержал
выбивать нельзя, можно сломать
потом на той стороной где резьба накрутил гаечку и упёр в пол (какую-нибудь деревяжку) с другой стороны на то место куда одевается тяга, одел подходящую трубу и небольшими движениями туда сюда при этом немного надавливая в пол, разработал и выдавил-снял.
В общем с вечера не знал как вытащить, но утром проснулся с этой мыслью и всё получилось.
Если когда нибудь опять заклинит, снова сниму, проблем нет, чем покупать...и продают эту трапецию только в сборе с моторчиком , а это очень дорого.
снимаете дворники
снимаете трапецию, откручиваете два болтика разъединяете штекер вытаскиваете, НО что бы щётки были в правильном положении то-есть в низу, иначе не вытащите.
снимаете стопорное колечко, регулировочные шайбочки и под шайбами есть резиновое колечко тоже убираете.
большой отвёрткой отсоединяете тяги, положите так, чтобы не перепутать при сборке(они разные с разными изгибами)
у меня вообще одна не шевелилась, практически заклиненная была
с верху где убрали резиновое уплотнительное кольцо закапывал что нибудь отъедающее ржавчину (я простой унисьмой )вечер продержал
выбивать нельзя, можно сломать
потом на той стороной где резьба накрутил гаечку и упёр в пол (какую-нибудь деревяжку) с другой стороны на то место куда одевается тяга, одел подходящую трубу и небольшими движениями туда сюда при этом немного надавливая в пол, разработал и выдавил-снял.
В общем с вечера не знал как вытащить, но утром проснулся с этой мыслью и всё получилось.
Если когда нибудь опять заклинит, снова сниму, проблем нет, чем покупать...и продают эту трапецию только в сборе с моторчиком , а это очень дорого.
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 30.01.2016
- Авто: Renault Master III
Re: Останавливаются дворники на мастере 3
день добрый) у нас проблема - работают дворники даже с выключенным движком. остановить можно одним способом - отключить клеммы аккум-ра. кто сталкивался с проблемой и как решили? на 3-х СТО были, толку 0(



Re: Останавливаются дворники на мастере 3
Привет, у меня тоже дворники работали без остановки, оставил электрику на 3 дня, типо перепоял какойто транзистор, через день тоже самое, пошевелил релюхи с левой стороны руля. И перестало глючить, но опять выскакивают тревоги по давлению масла и другое, вообщем засада с этими машынами
Re: Останавливаются дворники на мастере 3
dobryj den mozet kto podskazet podhodit li mehanizm dvornikov na reno master 3 2011 goda s avtomobilia movano?
Re: Останавливаются дворники на мастере 3
Привет. у меня тоже дворники не выключались,сначала моргала лампочка малый заряд аккумулятора,потом она постоянно горела,я так проездил два года,и конечно объездил кучу сервисов и официалов.У меня здохла вебесто два раза,я по рекомендациям спецов поменям генератор,блок управления.подкидывал аккумуляторы другие.Короче нашел я эту причину сам.Идёт от аккумулятора пучок провода и когда он заходит на двигатель там есть пластмассовый лоток в котором лежит этот пучок.вначале лотка на изгибе в этом пучке один провод перетерся.Кстати давление масла у меня тоже когда завожу двигатель первых секунд 20 показывает на приборах.Мастер 3
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение